Как понравиться, как влюбить мужчину женщину парня девушку, как соблазнить, как очаровать, как приворожить, как вернуть любовь любимого мужчины парня мужа женщины девушки жены человека. КАК ВЫЗЫВАТЬ ЛЮБОВЬ: МЕТОДЫ ПРИЕМЫ СПОСОБЫ ФЛИРТА ЛЮБВИ СОБЛАЗНЕНИЯ ОБОЛЬЩЕНИЯ. Как влюбить вызвать любовь приворожить присушить приворотить очаровать соблазнить обольстить обворожить произвести впечатление снять вернуть найти добиться взаимности любимого мужчину мужа парня мальчика пацана друга мужика человека начальника шефа босса любимую женщину жену девушку девочку девчонку подругу начальницу. Как заставить влюбиться полюбить себя. Как выйти замуж жениться познакомиться. Как понравиться. Как вызвать возбудить разбудить пробудить любовь симпатию влечение страсть желание

love 911 ru - КАК ВЕРНУТЬ МУЖА ЖЕНУ КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО

ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В ЛЮБВИ
Психолог Александр Шубников
(официальный сайт)


Система
"Психофилософия целенаправленного влияния на человека"
Принцип Уникальности
"Во всем мире нет двух одинаковых людей, и к каждому человеку требуется особый подход, определяемый его индивидуальностью"


  навигация по сайту:

   Главная

   Услуга "Love-ORIGINAL"

   Услуга "Love 911 Ru!"

   VIP-SERVICE

   SUPER-VIP-SERVICE

   Психологическая Система "Психофилософия целенаправленного влияния на человека"

   Новая Психологическая Система помощи в любви "Love 911 Ru!"

   Как вернуть любимого мужчину или парня

   Это важно

   Ответы на вопросы

   Отзывы клиентов

 

О Психологической Системе
"Психофилософия целенаправленного влияния на человека"

   Введение

   Структура

   Блок Общего Направления:
   1.Принцип постановки цели
   2.Принцип Доброты
   3.Принцип Уникальности
   4.Принцип Оптимальной готовности
   5.Принцип Истины и Высшего авторитета

   Блок Конкретного действия:
   1.Принцип Движущей Силы
   2.Принцип Управления Вниманием
   3.Принцип психологической связи
   4.Принцип укрепления веры
   5.Принцип использования стереотипов

   Пример:
  
Способ Трансфинитной эксцитативности
 

Принцип уникальности

 Наши взгляды как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим.
                            Александр Поп.

     Если первые два принципа БОН были в основном посвящены нашему внутреннему опыту, то, начиная с этого Принципа, мы будем говорить о том человеке, на которого Вы будете воздействовать.
   Как не существует двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев, так же во всем мире нет и двух людей с одинаковой психологической организацией. Ведь, кроме того, что с самого рождения каждый человек имеет отличный от всех других людей набор генов, каждый из нас на протяжении жизни накапливает уникальный психологический опыт, который и формирует индивидуальный психологический облик. Каждый человек имеет своих неповторимых родителей, друзей и знакомых, в неповторимой последовательности переживает уникальные ситуации, подвергается воздействию физических и психологических факторов, зачастую неизвестных другим людям, и все это неизбежно формирует неповторимую личность, со своими уникальными способами мышления, взглядами, желаниями, характером, привычками, склонностями, и т.д. Как замечательно сказал Роберт Зейн: "Общего у людей только одно: все они - разные!".
   Очевидно, что любые два человека будут по-разному реагировать на многие внешние воздействия. Самая распространенная ошибка начинающих ловеласов заключается в том, что они пытаются применять в любви те же способы воздействия, которые им однажды удалось эффективно использовать, ко всем без разбора, как будто люди являются отлитыми в одной форме оловянными солдатиками. Этому способствуют и ложные обобщения, насаждаемые массовой культурой и средствами информации. Примитивные обобщения типа "Все мужчины - X!", "Все женщины - Y!", "Все начальники - Z!", всегда привлекали детей и людей, не имеющих достаточного любовного и жизненного опыта. И их можно понять - гораздо лучше иметь хотя бы примитивное представление о мире, дающее возможность как-то ориентироваться в окружающем, чем не иметь никакого. Но, чтобы качественно и эффективно влиять на предмет своей любви, Вам необходимо как можно скорее преодолеть подобные ограничения, и изучать любимого человека не как представителя какой бы то ни было группы, а как уникальную и неповторимую личность.
   Хоть по некоторым характеристикам многие люди действительно похожи друг на друга, это сходство чаще всего напоминает сходство железа со стеклом: оба вещества плавятся, о них можно порезаться, но это не значит, что совпадают и другие их свойства. Применять ко всем людям одинаковый подход на основании того, что они в чем-то похожи - это почти то же самое, что делать стеклянные гвозди или железные линзы. Действия, с помощью которых Вы вызвали любовь у одного человека, другого могут просто оттолкнуть. Поэтому, чем лучше Вы сможете изучить уникальные качества любимого человека, его желания, стремления, характер, отношение к различным вещам, способы мышления и стереотипы, тем легче и быстрее сможете добиться его искренней привязанности и любви.

 
<<  Назад            Дальше  >>
Перечень всех предлагаемых услуг –
<<  НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ  >>

Что делать?       Что делать?  
  love 911 ru - КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО МУЖА КАК ВЕРНУТЬ ЖЕНУ

      Copyright © Система "Психофилософия целенаправленного влияния на человека" и Система "Love 911 Ru!" являются интеллектуальной собственностью автора - психолога Александра Шубникова. Авторские права охраняются. Копирование и воспроизведение материалов и частей этого сайта, Системы "Психофилософия целенаправленного влияния на человека" разрешено только в некоммерческих целях, при условии обязательной ссылки на автора и на сайт www.love911.ru
   Копирование и воспроизведение материалов и частей Системы "Love 911 Ru!" разрешается только по согласованию с автором.

ПЦВЧ, 1996-2014 г.

 

ВРЕМЯ! ИДЁТ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!
Опереди соперников в борьбе за свою любовь!

Открой для себя психологическую Систему:
"Love911.Ru!"
для обольщения и соблазнения, влияния на чувства, возбуждения
любви и страсти.

Очаруй любимых! Влюби гордых! Верни разлюбивших!
УСПЕЙ СПАСТИ И СОХРАНИТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ!

  Что делать?     Что делать?